Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
обращение | дата поступления | находится в обработке | рассмотрено |
---|---|---|---|
Категория: вопросы | |||
Питание и раздевалки для физической культуры | 13.09.2016 | обработано | 19.09.2016 |
Электронный журнал | 18.09.2016 | обработано | 18.09.2016 |
Вакцинация от гриппа | 28.09.2016 | обработано | 28.09.2016 |
Цена на завтраки | 29.10.2016 | передано ответственному по питанию | 01.11.2016 |
Поступление в 1 класс | 06.11.2016 | передано в комиссию по приему в ОУ | 09.11.2016 |
Общение с учителем | 29.11.2016 | передано курирующему зам.директора | 02.12.2016 |
Питание | 30.11.2016 | обрабатывается | |
Категория: жалобы/предложения | |||
нет |
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2016 года
Обратилось на личный прием граждан – 17 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 15 человек.
Даны разъяснения – 2 человека.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2016 года
Обратилось на личный прием граждан – 39 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 32 человека.
Даны разъяснения – 7 человек.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2016 года
Обратилось на личный прием граждан – 21 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 18 человек.
Даны разъяснения – 3 человека.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2016 года
Обратилось на личный прием граждан – 12 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 12 человек.
Даны разъяснения – 0.
Уважаемый получатель социальных услуг!
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы нашего учреждения. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. Ваши личные данные нигде не прозвучат. Результаты анкетирования будут использованы для того, чтобы вместе с Вами каким-то образом найти возможность улучшения качества предоставляемых услуг в нашем учреждении. Ваше мнение, пожелание, потребности для нас очень важны и в дальнейшей работе будет учтено.