Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

 

обращение дата поступления находится в обработке рассмотрено
Категория: вопросы
Питание и раздевалки для физической культуры 13.09.2016 обработано 19.09.2016
Электронный журнал 18.09.2016 обработано 18.09.2016
Вакцинация от гриппа 28.09.2016 обработано 28.09.2016
Цена на завтраки 29.10.2016 передано ответственному по питанию 01.11.2016
Поступление в 1 класс 06.11.2016 передано в комиссию по приему в ОУ 09.11.2016
Общение с учителем 29.11.2016 передано курирующему зам.директора 02.12.2016
Питание 30.11.2016 обрабатывается  
Категория: жалобы/предложения
нет      

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2016 года

Обратилось на личный прием граждан – 17 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.

Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 15 человек.
Даны разъяснения – 2 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2016 года

Обратилось на личный прием граждан – 39 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.

Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 32 человека.
Даны разъяснения – 7 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2016 года

Обратилось на личный прием граждан – 21 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.

Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 18 человек.
Даны разъяснения – 3 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2016 года

Обратилось на личный прием граждан – 12 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.

Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 12 человек.
Даны разъяснения – 0.

Уважаемый получатель социальных услуг!

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы нашего учреждения. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. Ваши личные данные нигде не прозвучат. Результаты анкетирования будут использованы для того, чтобы вместе с Вами каким-то образом найти возможность улучшения качества предоставляемых услуг в нашем учреждении.   Ваше мнение, пожелание, потребности  для нас очень важны  и в дальнейшей работе будет учтено.

Результаты опроса